ОСОБЕННОСТИ ГЛУБИННОГО СКОРОСТНОГО СТРОЕНИЯ КОЛЛИЗИОННОЙ ЗОНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВЕП ПО ДАННЫМ СТАНЦИЙ «МИХНЕВО» И «ОБНИНСК»
https://doi.org/10.26006/22228535_2021_1_81
Аннотация
По данным двух широкополосных сейсмических станций «Михнево» (MHV) и «Обнинск» (OBN) смоделированы одномерные разрезы до глубины 300 км. Установлено, что коро-мантийный переход представлен зоной монотонно возрастающей скорости на глубинах от 40 до 53 км для станции MHV и от 39 до 56 км для станции OBN. В верхней мантии выявлен слой пониженных скоростей или MLD на глубинах порядка 90-150 км.
Об авторах
А. Г. ГоевРоссия
И. А. Санина
Россия
Н. Л. Константиновская
Россия
Рецензия
Для цитирования:
Гоев А.Г., Санина И.А., Константиновская Н.Л. ОСОБЕННОСТИ ГЛУБИННОГО СКОРОСТНОГО СТРОЕНИЯ КОЛЛИЗИОННОЙ ЗОНЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ВЕП ПО ДАННЫМ СТАНЦИЙ «МИХНЕВО» И «ОБНИНСК». Динамические процессы в геосферах. 2021;(13):81-89. https://doi.org/10.26006/22228535_2021_1_81